Вторая жизнь
одного сайта




Донаты приветсвуются.
О замеченных ошибках
пишите в личку,
перк: Mcwees


News

  • Залил сайт на github
  • Начал переделывать
    структуру, могут
    поломаться некоторые ссылки
  • Подправил рецепты
    по рубке леса
  • Добавил новые сростки
  • Недавние
    обновления




Ночь ведьм (квест)

Перейти к: навигация, поиск111
Начало задания
Получение задания Ульф, Таверна Ночной лучник
Нужно для получения Отсутствие квеста в списке задач с прошлого года
Место выполнения Нострия
Для завершения
требуется
  • Ведьмин конец
Награда

Возьмите квест Охота ведьм.

Квест "Охота ведьм"

Начало задания

Выполните в Таверне Ночной лучник:


Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Опроси патронов Лидерство 45
Знание городов 44
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Место расположения ведьм
Изучи следы, ведущие к таверне и от нее Охота 38
Знание городов 44
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Место расположения ведьм
Купи информацию у Алексы Торговля 30
Знание городов 44
Время 00:00:10 Усилие 0 2 Золото
  • Место расположения ведьм

Квест "Убить время"

Начало задания

В Шахте Виннерсонов возьмите шар и вернитесь в Таверну Ночной лучник:


Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Убеди Казимира Виннерсона Алхимия 40
Знание гор 65
Время 00:00:10 Усилие 0 2 Золото
  • Живой самоцвет
Договорись с Казимиром нет Время 00:00:10 Усилие 0 Тайное соглашение Тайное соглашение × 15
3 Золото
  • Живой самоцвет
Убеди Казимира Лидерство 50
Знание гор 65
Время 00:00:10 Усилие 0 8 Золото
  • Живой самоцвет
Проникни в лабораторию Охота 55
Знание гор 65
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Живой самоцвет

Возьмите квест Плохие новости

Квест "Плохие новости"

Начало задания

Отнесите куклу ведьм в Хижину ведьмы и завершите квест в Таверне Ночной лучник.