Итак вы послушали умных людей в чате\друзей\сами решили поставить себе домик с мастерской. Давайте разберемся что в этой теме, как и зачем. Обратите внимание, что материалы зданий должны иметь достаточное сопротивление типу местности в котором вы решили их строить, чтобы можно было построить данную конструкцию. Что бы будущей постройке хватило знания местности, нужно, что бы среднее арифметическое знаний требуемой местности каждого из материалов было не менее, чем (сложность требуемой местности) – 1.5. К примеру, вы решили построить Здания условно делятся на:ДобывающиеКак вы могли заметить, для каждого добывающего здания нужен механизм. Они изготавливаются , и самые простые их вариации продает Браниас, продавец машин в торговом районе Соколинии. Так же механизм дает бонус к шансу добычи ресурса в размере (навык механизма)/2. Если шанс поднимется выше 100%, то увеличивается количество добываемого ресурса. Эту формулу описал Shagrath. Разберемся с механизмом работы этих зданий. Важная информация по поводу шахт
ЖилыеПерейдем к жилым зданиям. Этот класс зданий позволяет вам отдыхать на участке с комфортом в зависимости от здания. К жилым относятся:
демонтаж возвращает 100% компонентов если
|
Здание | Размер | Ресурсы | Чертеж |
---|---|---|---|
![]() |
300 | 2 × ![]() 1 × ![]() 1 × ![]() |
Доступен всем с начала игры, изучать не требуется. |
![]() |
1750 | 5 × ![]() 4 × ![]() 1 × ![]() 3 × ![]() 2 × ![]() |
Город Соколиния. Район просвещения, Артисма Гирнора, архитектор |
От установленной машины зависит бонус к профессии. Обратите внимание, что на мастерскую нужно 2 машины. Это могут быть как 2 машины на разные профессии для экономии места, так и машина со связанной мельницей. Мельницы дают существенный бонус к силам, уменьшая затраты на расходные материалы.
Прочие
Приют и
Таверна
Эти постройки предназначены для найма спутников второго и третьего уровней.
Для постройки требуются специфические материалы, а для найма необходимо иметь бронзовые и золотые крылья соответственно.
Спутникам нужен определенный уровень комфорта и престижа для появления, что зависит от выбранных строй материалов (для приюта это колодец и украшение, а для таверны - прилавок и украшение).
Выбирайте стройматериалы с умом!
Стоит заметить, что в таверне выше присутствие спутников второго ранга, но её бесполезно строить в Сколинии. Спутники третьего ранга появляются в таверне, только если её построить в правильном регионе Ланфара. Для каждой профессии свой регион, так для персонажей направленности металл, это горы, а для направления древесина – лес.
Для спутников второго ранга важно учитывать, что на каждую профессию нужно свое Крыло для найма спутника, например для найма инженера, нужно медное крыло инженера, для найма алхимика – медное крыло алхимика и ни какое другое.
Приют
- Уровень
комфорта рассчитывается по формуле: 10 + (самое высокое значение комфорта одного из компонентов) * 0.9 с округлением в большую сторону
Таверна
Для постройки таверны необходимо 6000 ед. свободного места на участке.
Таверна необходима для найма Т3 ремесленных спутников и сильных боевых спутников, таких как
Оруженосец,
Фехтовальщик и
Сестра по оружию.
Кроме них в таверне также можно нанимать всех тех же Т2 ремесленных спутников что и в приюте.
Для найма Т3 ремесленных спутников будет достаточно уровня Престижа и/или
Комфорта
равного 40, все зависит от конкретного наемника/спутника.
Для вербовки боевых спутников вам понадобится уровень Престижа не ниже 32.
Пример построения таверны приведенный справа показывает что у данной таверны уровень комфорта равен 40, уровень престижа равен 47 и уровень лидерства равен 24.
- Уровень
Комфорта обеспечен
Прилавком из кедра сложного типа (значение комфорта 25, престижа 14), что повлияет на вероятность появление всех возможных спутников в данном регионе, для которых важным критерием является показатель
Комфорта
Рассчитывается по формуле: 20 + (самое высокое значение комфорта одного из компонентов) * 0.8
- Уровень
Престижа обеспечен
Статуей из мрамора (значение престижа 41, значение лидерства 15), что также повлияет на вероятность появление всех возможных спутников в данном регионе, для которых важным критерием является показатель
Престижа
Рассчитывается по формуле: 10 + (самое высокое значение престижа одного из компонентов) * 0.9
- Уровень
Лидерства обеспечен
Столом из ели (значение лидерства 15) призван облегчить наем спутников.
Рассчитывается по формуле: 10 + (самое высокое значение лидерства одного из компонентов) * 0.9
Гайды по таверне/приюту
Информация по спутникам Т3:
Металл -
Мастер огня. Лучший шанс – в Горы Возрождения (
- 30) - (10%) и в Горы Коротких Клинков (
- 20) - (7%), но в Горы Возрождения (
- 30) куда сложнее местность, поэтому там строительство обходится дороже.
Фауна -
Хищница. Пока что Воющие болота (
- 15) - (7%) являются самым лучшим местом, понадобятся всего 5 *
Свайный фундамент из кедра и предметы, которыми торгует НПЦ, чтобы построить такую гостиницу, совсем недорого, и также можно нанять
Сородича трав с шансом 10%.
Древесина -
Отметчик деревьев. Есть 2 места: Громыхающий лес (
- 15) - (7%) и Шепчущий лес (
- 20) - (10%). В первом лесу Таверну можно построить с помощью одних лишь материалов от НПЦ, а во втором нужны конструкции из Кедра и также материалы от НПЦ. Оба варианта хороши, но второй куда лучше, если вы также еще и инженер, потому что здесь будет
Инженер T3 с шансом 7%.
Флора -
Сородич трав. Лучшее место, конечно Воющие болота (
- 15), где шанс флористов – 10%. А единственное требование — 5 *
Свайный фундамент из кедра.
Камень -
Знаток камня. Есть 2 места: Холмы Семи Зеркал (
- 20) - (7%) и Горы Возрождения (
- 30) - (10%). Думаю, первое лучше, потому что нужны
только материалы из Сосны, Кедра и от НПЦ.
Дизайн -
Портниха. Лучшее место — Громыхающий лес (
- 15), где шанс 10%, и нужны только материалы от НПЦ.
Наука -
Визионер. Есть 2 варианта. Можно построить дом в Холмы Семи Зеркал (
- 20) - (10%) и в Шепчущий лес (
- 20) - (7%).
В первом можно также нанять
Знатока камня (7%), а во втором –
Отметчика деревьев (10%). Тут выбор за вами, потому что здания будут одинаковые.
Варианты постройки Таверн в разных регионах Ланфара:
Школа,
Казармы и
Академия
В этих постройках можно проводить обучение своих спутников.
Для самого обучения потребуются тренировочные бальзамы, которые изготавливаются мастерами отрасли Алхимия
Лаборатория,
Модный дом,
Теплица и
Бестиарий
Лаборатория - постройка, специализированная для профессии
Наука. Рецепт на ее постройку получается по квесту, для этого понадобится
Золотое крыло: наука.
Лаборатория совмещает в себе все 3 мастерских навыков профессии, плюс мельницу и дает прирост к бонусам механизмов по формуле
10 + 0,9*значение бонуса машины.
Модный дом - постройка, специализированная для профессии
Дизайн. Рецепт на ее постройку получается по квесту, для этого понадобится
Золотое крыло: дизайн и спутник
Портниха.
Модный дом совмещает в себе все 3 мастерских навыков профессии, плюс мельницу и дает прирост к бонусам механизмов по формуле
10 + 0,9*значение бонуса машины.
Теплица - постройка, специализированная для профессии
Флора. Рецепт на ее постройку получается по квесту.
Теплица совмещает в себе все 3 мастерских навыков профессии, плюс мельницу и дает прирост к бонусам механизмов по формуле
10 + 0,9*значение бонуса машины.
P.S. На данный момент, хотя теплица и требует машины для ботаники и садоводства, в ней только 4 мастерских: Корма,
Зелья,
Краски,
Яды.
Бестиарий - постройка, специализированная для профессии
Фауна. Рецепт на ее постройку получается по квесту.
Бестиарий совмещает в себе все 3 мастерских навыков профессии, плюс мельницу и дает прирост к бонусам механизмов по формуле
10 + 0,9*значение бонуса машины.
P.S. В бестиарии отсутствует возможность добывать туши животных охотой. Возможность приручения осуществлена и привязана к возможности приручения животных на конкретной местности. Если в лагере на этой местности нету вкладки приручение, в бестиарии её тоже не будет.
Добыча по регионам
Соколиния
Таблица заполнена на 76%
Если указан % у какого либо предмета, то этот % зависит
от качества установленного механизма Рассчитывается за формулой
- Базовое значение + (значение механизма / 2)
Базовое значение, это то число, которое можно встретить, пытаясь
добывать в чистом поле.
Если базовым является 100%, то механизм добавляет количество добываемого
за цикл. Например, для добычи 1-5, машины 30 и шанса добычи 100%,
получаем:
1*(100%+30%/2)=1,15 округляется до 1.
5*(100%+30%/2)=5,75 округляется до 6.
Итого будем добывать 1-6 с шансом 100%

Регион | Мастерская, выработка за цикл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ботаника |
![]() угодья |
![]() лесорубов |
Шахта, Камень |
Шахта, Руда |
Каменоломня, Камень |
Каменоломня, Руда |
![]() раскопок |
Загон | ![]() |
Потайное хранилище | |
Равнины Соколинии![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||
Златуманная равнина![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||
Лесоречье![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | |||||||||
Белокаменные поля![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | |||||||
Орлиные холмы![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||||
Остроконечный лес![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | |||||||
Сторожевые холмы![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | |||||||
Козьи холмы![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||
Серебряные горы![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | |||||||||
Ягодный лес![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||
Горы Трех Братьев![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||||
Горы Короля-сокола![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||||
Далессария![]() |
![]() |
Ланфар
Если указан % у какого либо предмета, то этот % зависит от качества установленного механизма
Регион | Мастерская, выработка за цикл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ботаника |
![]() угодья |
![]() лесорубов |
Шахта, Камень |
Шахта, Руда |
Каменоломня, Камень |
Каменоломня, Руда |
![]() раскопок |
Загон | ![]() |
Потайное хранилище | |
Громыхающий лес ![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | НИЧЕГО | |||||||
Холмы Семи Зеркал ![]() |
НИЧЕГО | |||||||||||
Воющие болота ![]() |
НИЧЕГО | |||||||||||
Горы Коротких Клинков ![]() |
||||||||||||
Шепчущий лес ![]() |
НИЧЕГО | |||||||||||
Великие равнины ![]() |
||||||||||||
Горы Возрождения ![]() |
||||||||||||
Охотничий лес ![]() |
НИЧЕГО | |||||||||||
Логово ![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||||
Море Маликен ![]() |
||||||||||||
Река Цебриан ![]() |
||||||||||||
Море Полукровок ![]() |
||||||||||||
Иранганашский пролив ![]() |
НИЧЕГО | |||||||||||
Кристальный остров ![]() |
Нострия
Если указан % у какого либо предмета, то этот % зависит от качества установленного механизма
Регион | Мастерская, выработка за цикл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ботаника |
![]() угодья |
![]() лесорубов |
Шахта, Камень |
Шахта, Руда |
Каменоломня, Камень |
Каменоломня, Руда |
![]() раскопок |
Загон | ![]() |
Потайное хранилище | |
Луфомир ![]() |
НИЧЕГО | НИЧЕГО | ||||||||||
Лес Последнего Натиска ![]() |
||||||||||||
Звездная равнина ![]() |
||||||||||||
Лес Йотун ![]() |
||||||||||||
Челюсть Дракона ![]() |
НИЧЕГО | |||||||||||
Мыс Края Света ![]() |
||||||||||||
Тараскан![]() |
||||||||||||
Полуостров Проклятых![]() |
Гримальдаз
Таблица заполннена на 4%
Если указан % у какого либо предмета, то этот % зависит
от качества установленного механизма
Регион | Мастерская, выработка за цикл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ботаника |
![]() угодья |
![]() лесорубов |
![]() Камень |
Шахта, Руда |
Каменоломня, Камень |
Каменоломня, Руда |
![]() раскопок |
Загон | ![]() |
Потайное хранилище | |
Дрожащие холмы
![]() |
НИЧЕГО | |||||||||||
Лес Сентамау ![]() |
||||||||||||
Бирюзовые топи ![]() |
||||||||||||
Беззаботные горы ![]() |
||||||||||||
Пустыня шершней ![]() |
||||||||||||
Лес чёрных клинков ![]() |
||||||||||||
Роща палачей ![]() |
||||||||||||
Равнина Комбриано ![]() |
||||||||||||
Арбукель ![]() |
||||||||||||
Таупарак ![]() |
||||||||||||
Залив Гримальдаза ![]() |
Достижения
Достижение | Текст | Описание |
---|---|---|
Обосноваться на месте | Расширьте Дом в первый раз | |
Достаточно для комфорта | Расширьте Дом 20 раз | |
Что может быть проще | Разбейте ![]() |
Постройте в своём доме ![]() |