|
Животноводство - навык профессии
Фауна. Используется для разведения животных и улучшения их характеристик.
Навык | ![]() |
---|---|
Профессия | ![]() |
Мастерские |
Общее описание
Животноводство - один из навыков профессии
Фауна. Позволяет разводить животных и получать продукты их жизнедеятельности.
Животноводство выгодно отличается от всех других профессий тем, что позволяет на одном месте, более того, по месту жительства, получать большинство производимых этим навыком продуктов. Если вы - домосед, эта профа - для вас! Для этого нужно лишь предварительно узнать, в какой местности могут быть произведены те или иные (а лучше - ВСЕ) продукты животноводства. Единственный минус в этой профессии по сравнению с большинством остальных профессий - довольно высокие затраты для первоначального старта (большая инвестиционная ёмкость:), поскольку животным необходимы достаточные жилищные условия (фермы, овины, овчарни, ульи и конюшни). Но это окупается с лихвой.
Для занятия животноводством необходимо:
1. Обладать необходимыми профессией Фауна и навыком
Животноводство и главное - желанием.
2. Иметь участок земли, необходимый для постройки с/х сооружений.
Обратите внимание - один раз подумав и выбрав правильный участок земли, вы можете:
- уже не заботиться о том, где добывается тот или иной зверёк, как это случается с родным братом профессии
Животноводство - а именно
Охота, когда в поисках желанной добычи приходится скакать по окрестным
лесам,
лугам,
холмам, долам и весям;
- вам уже не нужно мучаться сомнениями, дежурить в чате и думать о том, "где прокачать навык".Всё очень просто: навык качается не отходя от дома, от станка, от малой родины - непосредственно там, где вы живёте (построив желанный
шалаш ), работаете (возведя грандиозный животноводческий комплекс
Бестиарий), отдыхаете с комфортом (потратив семейный бюджет не на игрушки, а на сауну или джакузи с плазмой во весь камин и цыганский табор с медведями).
Навык качается на месте! - это огромное преимущество.
3. Разместить постройки для занятия животноводством:
- А)
Загон - в загоне выращивается первичная продукция животноводства:
Куры,
Овцы,
Кролики,
Коровы,
Козы,
Вепри,
Лошади,
Пчелы,
Пчелы,
Пчелы,
Шелкопряды,
Пауки. (пчёл - реально много. Если остальные существа измеряются штуками, единицами и головами, то пчёлы измеряются семьями с количеством родни (сестёр,жён,и тёщ) от 10 000 до 50 000 )
Загон требует 900 ед. свободного участка земли.
- Б)
Хлев - в хлеву осуществляется собственно производство продукции животноводства. То есть первичная продукция перерабатывается во вторичную продукцию. В результате этого
Куры,
Овцы,
Кролики,
Коровы,
Козы,
Вепри,
Лошади,
Пчелы,,
Шелкопряды,
Пауки превращаются соответственно
в такие вкусные продукты, как Яйца
Зайчатина
Говядина
Кабанятина
Войтикское молоко
Молоко
Обычный мед
в такие привлекательные туши, какТушка зайца
Туша вепря
Туша зубра в такие полезные продукты, как
Воск
Вязанка шерсти и
в такие редкие и дорогие нашему сердцу и кошельку вещи, как Золотое жало
Мед золотого жала
Шелковая нить
Шелковая слизь
Кокон черногнезда
Аракнираровая нить и
Арахнеронская соль.
Хлев требует 3000 ед. свободного участка земли.
Получение и прокачка навыка
Получение навыка
Обучение | |||||
---|---|---|---|---|---|
Профессия | Время | Усилие | Цена | Результат | Место обучения |
Ремесло:![]() |
![]() |
![]() |
1 ![]() |
Навык:![]() |
Большое белое стадо |
Поднятие уровня навыка уроками
Навык | Затраты на урок | Максимальный уровень обучения |
Место обучения | ||
---|---|---|---|---|---|
Время | Усилие | Цена | |||
![]() |
![]() |
![]() |
35 ![]() |
![]() |
Большое белое стадо |
Усиления для навыка
Предметы
Предмет | Тип | Свойства | Где достать |
---|---|---|---|
![]() ![]() |
Зелье | + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() |
Изготавливает ![]() |
![]() |
Инструмент | + ![]() |
Создает ![]() |
![]() |
Инструмент | +5 ![]() ![]() ![]() |
Выдают при получении профессии ![]() |
![]() |
Фамильяр | +1 ![]() +1 ![]() +1 ![]() |
Козьи холмы (89,128), требуется ![]() |
![]() с ![]() |
Драгоценность | + ![]() ![]() ![]() |
Создает ![]() |
![]() с ![]() |
Драгоценность | + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создает ![]() |
![]() с ![]() |
Драгоценность | + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создает ![]() |
![]() с ![]() |
Драгоценность | + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Создает ![]() |
![]() с ![]() |
Драгоценность | + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() + ![]() ![]() ![]() |
Создает ![]() |
Спутники
|
Продукция навыка
На самом деле, нижеприведённый список - ещё пока не продукция животноводства, а его полуфабрикат, сырьё для последующей обработки. (обратите внимание на цены этих полуфабрикатов по сравнению с ценами на готовую продукцию) Для конечной продукции животноводства см. "мастерские навыка"
Продукция | Цена | Навык | Затраты за цикл | Результат за цикл | Места добычи | |
---|---|---|---|---|---|---|
Время | Усилие | |||||
![]() |
2![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
? | ![]() ![]() ![]() |
![]() |
7![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
6-18 | Большое белое стадо![]() ![]() ![]() |
![]() |
19![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() | |
![]() |
30![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() | |
![]() |
69![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() | |
![]() |
1![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() | |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() | ||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
примечание: в загонах можно производить продукцию, которую позволяет данная местность.
для пригодности той или иной местности в выращивании определённой продукции см.{{}}
Строения навыка
Внимание! К зданиям навыка животноводство не относятся
Мастерская, а также
Мастерская под открытым небом. Для животноводства существуют специальные здания:
Загон,
Хлев,
Паддок и
Бестиарий. Разберемся с ними поподробнее:
Загон
Требует 900 места, 15 × рам, 5 ×
кровель, 1 ×
Ограда.
В загоне, построенном в местности с присутствием определенных животных вы сможете их
разводить. Подробнее читайте в разделе "Животноводство".
Загон имеет смысл строить только в местах, где
Хлев или
Бестиарий обойдутся слишком дорого (например, в логове), поскольку вышеназванные здания полностью дублируют функции загона.
Хлев
Требует 3000 места, 15 × прочных кровель, 5 ×
башен, 5 ×
фундаментов, 25 ×
твердых стен, 1 ×
Ограда.
Кроме разведения в хлеву доступно
Производство. Если вам нужно только фармить животных и получать из них ресурсы, можно ограничиться этим зданием.
По сравнению с загоном, Хлев также повышает навык
Животноводство на 30 % на установленное в хлеву оборудование, с округлением в бОльшую сторону.
Например: в
Загон установили
Ограду, самую обычную, купленную у НПСов, из ели. Она даёт прибавку к навыку
Животноводство +13. Та жа
Ограда, но установленная в
Хлеву даёт прибавку к навыку
Животноводство уже +17! (=13 + 30%*13). Или по формуле 5+0,95*сила машины (5+0,95*13=5+12,35=17,35=17)
Паддок
Требует 1200 места, 5 × башен, 5 ×
укреплений, 10 ×
рам, 10 ×
фундаментов.
Здание предназначенное для прокачки навыков у спутников требующих Дрессировку, с помощью
кормов.
Бестиарий
Требует 5000 места, 20 × укреплений, 20 ×
башен, 20 ×
фундаментов, 20 ×
каменных стен, 1 ×
Силок, ×
Дорожка, 1 ×
Ограда, 1 ×
Большая мельница. (значение местностей строительных частей определяет параметр Обучение)
Топовое здание отрасли Фауна. Присутствуют 6 мастерских:
Разделка
Резьба по кости
Дрессировка
Животноводство
Производство
Отбор. Здесь можно тренировать спутников со
свирепостью используя корм.
Мастерские навыка
Животноводство
Чтобы начать разводить животных, вы можете воспользоваться уже существующими мастерскими, или же самим построить Загон,
Хлев или
Бестиарий в местности, где присутствуют требуемые животные. Известны следующие мастерские на
животноводство, и разводить соответственно там можно следующих животных: в
Большом белом стаде
овцы, в
Хижине старика Рабуфа
вепри
кролики, на
Ферме семьи Гурэн
куры
овцы
коровы
козы (с различным шансом).
Кроме того, в Большом белом стаде же можно
перерабатывать
кур и
овец. В таблице ниже в можете увидеть места, где нужно строить здания для добычи требуемых животных.
Производство
В этой мастерской можно получать различную продукцию из животных.
Кур и
овец сможете обработать в большом белом стаде,
для остального же придется строить собственный Хлев или
Бестиарий.
Результат | Расход за цикл | Сложность | ||
---|---|---|---|---|
Ресурс | ![]() |
![]() | ||
![]() ![]() |
![]() |
00:25:00 | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
00:25:00 | 6 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
00:25:00 | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
00:27:46 | 6,6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
00:25:00 | 6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
00:31:56 | 7,6 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
00:31:56 | 7,6 | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
00:31:56 | 7,6 | ![]() |
Отбор
Пусть вас не смущает это неуместное слово:"отбор". Переводчики имели в виду, конечно же, селекцию, или, иными словами, племенное разведение. В этой мастерской вы сможете выводить спутников.
Спутник | Характеристики | ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Инте. | Места обитания, % присутствия |
Затраты на привлечение в месте наивысшего % обитания цикл / всего | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боевые | Ремесл. | Другие | ||||||
![]() Обычная лошадь |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() 10 |
![]() 1 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% | |
![]() Скаковая лошадь |
![]() |
![]() ![]() |
![]() 15 |
![]() 2 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% | |
![]() Боевой конь |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 20 |
![]() 4 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% | |
![]() Горный козел |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() 24 |
![]() 9 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% | |
![]() Островной конь |
![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() 27 |
![]() 3 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% | |
![]() Дочь Аракнидрас |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет | ![]() |
![]() 30 |
![]() 12 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% 40 × |
![]() Царственная коза |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
нет | ![]() |
![]() 36 |
![]() 12 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% 40 × |
![]() Конь-слейпнир |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() 40 |
![]() 3 |
нет | ![]() |
Продвижение за шаг: 100% |