Вторая жизнь
одного сайта




Донаты приветсвуются.
О замеченных ошибках
пишите в личку,
перк: Mcwees


News

  • Залил сайт на github
  • Начал переделывать
    структуру, могут
    поломаться некоторые ссылки
  • Подправил рецепты
    по рубке леса
  • Добавил новые сростки
  • Недавние
    обновления




Дружба сквозь годы (квест)

Перейти к: навигация, поиск111
Начало задания "Дружба сквозь годы"
Завершение задания "Дружба сквозь годы"
Получение задания Кайна Йотунгар, исследовательница, Лес Анг
Нужно для получения
Место выполнения Гримальдаз
Для завершения требуется
  • Друг найден
Награда
Открывает
доступ к:

Содержание

Выполнение

Для выполнения квестовой линейки необходимо пройти череду заданий:

Подквест "Довольно трусливый патруль"

Начало задания "Довольно трусливый патруль"
Завершение задания "Довольно трусливый патруль"
Хароа Карао. "Пропавшие крестьяне". Диалог появляется после завершения задания.
Получение задания Хароа Карао, Королевство Мародеров
Место выполнения Королевство Мародеров
Для завершения требуется
  • Мокко протестирован
Награда

Выполнение

Выполните одно из действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Сразиться с Мокко
"Сразиться с Мокко"
нет Время 00:00:10 Усилие 0 Атака Бой
  • Мокко протестирован
Убедить Хароа отказаться от теста
"Убедить Хароа отказаться от теста"
Лидерство 35
Знание городов 42
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Мокко протестирован
Наблюдать за Мокко
"Наблюдать за Мокко"
Дрессировка 30
Знание городов 42
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Мокко протестирован

Мокко бой.png

Идем к Горе Кевордан и выполняем квесты Кенза.

Подквест "Помощь караульной"

Начало задания "Помощь караульной"
Завершение задания "Помощь караульной"
Получение задания Кенза, Гора Кевордан
Место выполнения Гора Кевордан
Для завершения требуется
Награда

Выполнение

Достаем необходимые предметы и сдаем квест

Подквест "Горная ведьма"

Начало задания "Горная ведьма"
Завершение задания "Горная ведьма"

В квесте "Горная ведьма" выполняем одно из действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Зажечь факел
"Зажечь факел"
Разведка.png 42
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Первый туннель исследован
Отправить животное на разведку
"Отправить животное на разведку"
Дрессировка 37
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Первый туннель исследован
Разработать стратегию
"Разработать стратегию"
Лидерство 42
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Первый туннель исследован


Подквест "Встреча с развилкой"

Начало задания "Встреча с развилкой"
Завершение задания "Встреча с развилкой"

Берем квест "Встреча с развилкой" и выполняем одно из действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Следовать своей интуиции
"Следовать своей интуиции"
Разведка.png 49
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Сложный выбор сделан
Тщательно изучить вопрос
"Тщательно изучить вопрос"
Инженерное дело 35
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Сложный выбор сделан
Призвать высшие силы
"Призвать высшие силы"
Метанаука 13
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Сложный выбор сделан


Подквест "Кошмарный тупик"

Начало задания "Кошмарный тупик"
Завершение задания "Кошмарный тупик"

Берем квест "Кошмарный тупик" и выполняем одно из действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Выманить пауков
"Выманить пауков"
Охота 48
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
Сразиться с пауками
"Сразиться с пауками"
нет Время 00:00:10 Усилие 0 Атака Бой
Призвать высшие силы
"Призвать высшие силы"
Шпионаж 39
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет

Бой с пауками.png

Подквест "Лабиринт Ведьмы"

Начало задания "Лабиринт Ведьмы"
Завершение задания "Лабиринт Ведьмы"

Берем квест "Лабиринт Ведьмы" и выполняем одно из действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Разгадать загадку
"Разгадать загадку"
Разведка.png 50
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Дверь открыта
Понять механизм
"Понять механизм"
Инженерное дело 44
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Дверь открыта
Выбить дверь
"Выбить дверь"
Сила тупых ударов 60
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Дверь открыта

Подквест "Склеп Ведьмы"

Начало задания "Склеп Ведьмы"
Завершение задания "Склеп Ведьмы"

Берем квест "Склеп Ведьмы" , появляется Джакомо.

Подквест "Похититель жизни"

Начало задания "Похититель жизни"
Завершение задания "Похититель жизни"

Берем у Джакомо квест "Похититель жизни" и выполняем одно из действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Отвлечь ведьму
"Отвлечь ведьму"
Шпионаж 46
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Ведьма побеждена
Разработать лучший путь
"Разработать лучший путь"
Разведка.png 53
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Ведьма побеждена
Изучить стратегию ведьмы
"Изучить стратегию ведьмы"
Охота 55
Знание гор 55
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Ведьма побеждена

Получаем в награду лесоруба Джакомо Силас Джакомо Силас. Закрываем квест "Склеп Ведьмы" и идем в Лес Анг.

Спутник Характеристики Лидерство
Дрессировка
Уважение
Внимание
Инте. Места обитания,
 % присутствия
Затраты на привлечение
цикл / всего
Боевые Ремесл. Другие
Помните! При найме навыки спутников могут иметь разброс (+/- 3)
Джакомо Силас
Джакомо Силас
Атака-тупое.png 25-40
Атака-проникающее.png 30-45
Атака-рубящее.png 45-60
Защита-тупое.png 28-43
Защита-проникающее.png 35-50
Защита рубящее.png 30-45
Рубка леса.png 40-55
Дрессировка.png 37-52
Инженерное дело.png 32-47
Алхимия.png 25-40
Метанаука.png 10-25
Forest.png 38-53
Desert.png 30-45
Репутация - война.png 20
нет Уважение
6
Комфорт
25
Присоединяется после
прохождения квеста
"Дружба сквозь годы"