|
Общая информация
В игре присутствуют семь отраслей:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() а только изучить в игре |
И пять общих групп навыков:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Каждая отрасль направление и группа навыков делятся в свою очередь на 3 подкласса, каждый из которых отвечает за свою область в классе.
Например в группе Флора есть подклассы:
-
Ботаника - отвечает за сбор диких трав
-
Садоводство - для сбора растений на фермах
-
Травничество - позволяет варить зелья повышающие навыки, энергию и здоровье из диких трав
Где посмотреть навыки?
Нажмите на кнопку "Персонаж" справа:
Где изучить навык
На старте вы выбираете одну из отраслей, но вы ей не ограничены.
Чтобы изучить любой другой навык:
- Вы должны сначала узнать основы отрасли
- Далее наведите курсор на еще не изученное ремесло, и получите подсказку о том, где ему учат:
Как происходит расчет навыков?
1. Наведите курсор на любой из освоенных навыков: | 2. И увидите следующую табличку: |
![]() |
![]() |
Рассмотрим подробней то, что влияет на навык:
1. | Общий навык | – складывается из следующих вычисляемых значений:
Эти значения, сортируются от наибольшего к наименьшему, затем от самого большого берётся 40%, у следующего 30%, у следующего 20%, у следующего 10% От магии бонус берётся 100% Таким образом, если бы у меня инструмент, или строение, или спутник давал больше навыка, чем у меня личный навык героя, то тогда бы это значение было бы в первой строке и от него бралось бы 40%. Если у героя два однотипных объекта (например, два спутника) которые дают бонус к этому ремеслу, то значения будет браться только у того, чье значение выше! Второй объект игнорируется. |
---|---|---|
2. | Личный навык героя | – высчитывается среднее значение между навыком отрасли и навыком ремесла. Если вернутся к скриншоту, то ( 37 + 35 ) / 2 = 36 |
3. | Навык ремесла | – значение повышается задачами (см. далее) |
4. | Навык отрасли | – значение повышается задачами (см. далее) |
Как повысить (прокачать) ремесленный навык ?
В Therian saga навыки повышаются задачами (действиями). Навыки могут повышаются только тогда, когда вы выполняете те задачи, которые требуют знания этого навыка.
Другими словами: герой рубит лес – прокачивает «Рубку леса».
Перед тем как выполнить задачу, игра ВСЕГДА выдает окно в котором, обязательно присутствуют такие вещи как:
По этим двум вещам, всегда можно судить о том, что вы даете герою какую-то задачу.
Если я попытаюсь дать герою задачу (например, выдубить какую-то шкуру), которая по сложности выше моего навыка, то напротив кнопки «Принять» мне это напишет (сама кнопка будет не активна)
Ближе к делу (как прокачать навык?)
Навык имеет ШАНС повыситься, если личный навык героя менее чем на 5, превышает сложность задачи.
Если задача имеет шанс на повышение навыка, то у иконки щита появится стрелка, а если навести курсор на щит, то напишет и сам шанс.
Типичная проблемная ситуация
Представим себе такую ситуацию, игрок пытается дать персонажу задачу со сложностью 19
Ему пишет, что задача не повысит его навыки (т.е. шанс = 0% )
Он пытается дать следующую по сложности задачу (20)
Ему пишет, что сложность задачи превышает его навык.
В такой ситуации, многие новички теряются и не понимают «как так?»
Но давайте заглянем в таблицу, которая отображает навык этого ремесла:
Мы видим, что личный навык героя равен 24, а задача требует 19, т.е. разница в 5 уже не позволяет повысить навык.
Так же мы видим, что у персонажа не экипировано снаряжение (инструмент), поэтому его общий навык ниже, чем мог бы быть.
Если он купит инструмент и экипирует его, то его общий навык повысится, и он сможет выполнять задачи выше сложности 20 (в данном случае).
А также не забываем: поскольку на расчет личного навыка влияет общее знание отрасли, то нужно качать все навыки отрасли, которую вы выбрали.
Источник информации: [ Руководство подготовлено игроком Rerank] |