|
Травничество — навык (профессия) из отрасли
Флора.
Навык необходим для изготовления зелий, красок и кормов и Ядов.
Навык | ![]() |
---|---|
Профессия | ![]() |
Мастерские |
Обучение
Получение навыка
Для обучения травничеству вы должны обладать знаниями в отрасли Флора.
Обучение | |||||
---|---|---|---|---|---|
Профессия | Время | Усилие | Цена | Результат | Место обучения |
Ремесло:![]() |
00:40:00 | 9.5 | 1 ![]() |
Навык:![]() |
Лачуга Брумнуфа в Дельте Бериуса |
Поднятие уровня навыка
Навык | Затраты на урок | Максимальный уровень обучения |
Место обучения | ||
---|---|---|---|---|---|
Время | Усилие | Цена | |||
![]() |
![]() |
![]() |
35 ![]() |
![]() |
Лачуга Брумнуфа в Дельте Бериуса |
![]() |
![]() |
![]() |
? ![]() |
![]() (не больше 6 уроков) |
? |
![]() |
![]() |
![]() |
5 ![]() |
![]() (10 уроков) |
Ферма Праена. В благодарность за тролльи когти |
Усиления для навыка
Зелья и экипировка
Предмет | Тип | Свойства | Где достать |
---|---|---|---|
• ![]() • ![]() • ![]() |
Зелье тщательности | + ![]() ![]() + ![]() ![]() + ![]() ![]() |
Изготавливает ![]() |
![]() |
Инструмент | +5 ![]() ![]() ![]() |
Награда за изучение отрасли ![]() |
![]() |
Инструмент | + ![]() ![]() |
Изготавливает ![]() |
![]() |
Фамильяр | +1![]() ![]() ![]() |
Орлиные холмы (85,183), требуется ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Драгоценность | + ![]() + ![]() + ![]() |
Изготавливает ![]() |
![]() |
Талисман | + ![]() |
Изготавливает ![]() |
![]() |
Идол | + ![]() |
Изготавливает ![]() |
Спутники полезные для навыка
|
Мастерские
Общественные мастерские
Локация | ![]() |
![]() |
---|---|---|
Нюх друида в Торговом районе города Соколиния | ![]() |
![]() |
Сад тысячи плодов | ![]() |
![]() |
Знание и сила в Районе тысячи рук гавани Маликена | ![]() |
![]() |
Особняк землевладельца (D3) в Горах Короля-сокола | ![]() |
|
Хижина Кора Шелиана в Охотничьем лесу) | ![]() |
|
Фарламбург в Звездной равнине | ![]() |
![]() |
Университет доктора Фулгарсона, ![]() |
![]() |
![]() |
Обустройство дома
Здание | Обустройство здания | Мастерские | Бонус | ||
---|---|---|---|---|---|
Площадь | Материалы | Механизм | |||
![]() под открытым небом |
300 | 2x ![]() 1x ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
+ ![]() |
![]() |
1750 | 5x ![]() 4x ![]() 1x ![]() 3x ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
+ ![]() + ![]() |
![]() |
5000 | 5 × ![]() 5 × ![]() 10 × ![]() 10 × ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
+ ![]() + ![]() |
Зелья
Рецепты зелий
Характеристики рецептов
Прежде чем изготовить зелье, травник должен выучить соответствующий рецепт.
Рецепт определяет:
- тип зелья и, соответственно, набор навыков, на которые будет оказывать действие данное зелье;
- время и затраты энергии (усилие), необходимые для приготовления зелья;
- необходимые типы ингредиентов и их пропорции:
- количество диких растений, метарастений и рун;
- количество связывающих веществ;
- тип ёмкости, в которую будет помещено зелье;
- базовую сложность зелья (H0) — минимальный навык травничества, который необходим для создания зелья;
- базовую длительность эффектов зелья (L0) — минимальную длительность эффектов зелья;
- базовую токсичность зелья (Tx0) — минимальную токсичность зелья.
Сведения о рецептах зелий приведены ниже.
Зелье | ![]() |
![]() |
Ингредиенты | Баз. сложн. (H0) |
Баз. длит. (L0) |
Баз. токс. (Tx0) |
Где достать рецепт |
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
00:04:10 | 1 | 2×![]() ![]() ![]() |
1 | 5 | 10 | Дом травника в Саду тысячи плодов |
Лачуга Брумнуфа в Дельте Бериуса | |||||||
![]() |
00:04:10 | 1 | 2×![]() ![]() ![]() |
2 | 5 | 10 | Дом травника в Саду тысячи плодов |
Лачуга Брумнуфа в Дельте Бериуса | |||||||
![]() |
00:34:43 | 8.3 | 2×![]() ![]() ![]() |
3 | 5 | 10 | Лавка "Нюх друида" в городе Соколинии |
![]() |
00:34:43 | 8.3 | 2×![]() ![]() ![]() |
4 | 5 | 10 | Лавка "Нюх друида" в городе Соколинии |
![]() |
00:34:43 | 8.3 | 2×![]() ![]() ![]() |
5 | 5 | 10 | Лавка "Нюх друида" в городе Соколинии |
![]() |
00:34:43 | 8.3 | 2×![]() ![]() ![]() |
6 | 5 | 10 | Лавка "Нюх друида" в городе Соколинии |
![]() |
00:34:43 | 8.3 | 2×![]() ![]() ![]() |
7 | 5 | 10 | Оазис Сахода |
![]() |
00:34:43 | 8.3 | 2×![]() ![]() ![]() |
8 | 5 | 10 | Дом травника в Саду тысячи плодов |
Лавка "Нюх друида" в городе Соколинии | |||||||
![]() |
00:34:43 | 8.3 | 2×![]() ![]() ![]() |
9 | 5 | 10 | Оазис Сахода |
![]() |
00:41:10 | 9.9 | 3×![]() ![]() ![]() |
20 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
Лагерь Арзен | |||||||
![]() |
00:41:10 | 9.9 | 3×![]() ![]() ![]() |
22 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
Лагерь Арзен | |||||||
![]() |
01:16:23 | 18.2 | 3×![]() ![]() ![]() |
23 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
![]() |
01:16:23 | 18.2 | 3×![]() ![]() ![]() |
24 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
Лагерь Арзен | |||||||
![]() |
01:16:23 | 18.2 | 3×![]() ![]() ![]() |
25 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
![]() |
01:16:23 | 18.2 | 3×![]() ![]() ![]() |
26 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
Лагерь Арзен | |||||||
![]() |
01:16:23 | 18.2 | 3×![]() ![]() ![]() |
27 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
![]() |
01:16:23 | 18.2 | 3×![]() ![]() ![]() |
28 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
Лагерь Арзен | |||||||
![]() |
01:16:23 | 18.2 | 3×![]() ![]() ![]() |
29 | 10 | 0 | Может быть случайно открыт в процессе работы над другими зельями |
![]() |
01:23:20 | 19 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
30 | ?? | ?? | Рынок в Порту Норофт |
Таверна "Белая стая" в Порту Норофт | |||||||
Халмвик. Исторический хобрад
| |||||||
![]() |
01:23:20 | 19 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
42 | ?? | ?? | Халмвик. Исторический хобрад |
![]() |
01:30:16 | 21 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
43 | ?? | ?? | Рынок в Порту Норофт |
![]() |
01:44:10 | 24 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
44 | ?? | ?? | ??? (Halmvik) ??? |
![]() |
01:44:10 | 24 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
45 | ?? | ?? | Таверна "Белая стая" в Порту Норофт |
![]() |
01:44:10 | 24 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
46 | ?? | ?? | Таверна "Белая стая" в Порту Норофт |
![]() |
01:44:10 | 24 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
47 | ?? | ?? | Таверна "Белая стая" в Порту Норофт |
![]() |
01:44:10 | 24 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
48 | ?? | ?? | ??? (Halmvik) ??? |
![]() |
01:44:10 | 24 | 1×![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
49 | ?? | ?? | Халмвик. Исторический хобрад |
Способы добычи ингредиентов
Ингредиент | Где достать |
---|---|
![]() |
Можно добыть, используя навык ![]() |
![]() |
Можно добыть, используя навык ![]() |
![]() |
Можно добыть, используя навык ![]() |
![]() |
Можно добыть, используя навык ![]() |
![]() |
Можно изготовить, используя навык ![]() |
![]() |
Можно изготовить, используя навык ![]() |
![]() |
Можно изготовить, используя навык ![]() |
Свойства зелий
Общие сведения, формулы |
---|
Свойства зелья определяются ингредиентами, которые травник использовал при изготовлении данного зелья. При изготовлении зелья могут быть использованы любые ингредиенты и в любых сочетаниях. Единственное ограничение — количество и тип ингредиентов, которое может быть использовано.
От ингредиентов, применяемых при изготовлении зелья, зависят:
Для лучшего понимания механики работы зелий см. общий обзор зелий. Сложность зельяСложность зелья, то есть уровень
Сопротивление смешиваниюЧтобы изготовить зелье, необходимо обеспечить в процессе его изготовления такую Сила смешивания, доступная при изготовлении зелья, рассчитывается по формуле:
Сила смешивания персонажа (Fh) формируется из сил смешивания предметов экипировки, спутников и места, в котором проводится работа. Результирующая сила смешивания персонажа рассчитывается так же, как и результирующее значение его навыков. То есть компонент, имеющий наивысшую силу смешивания, даст вклад с коэффициентом 0,4 (40%), следующий по силе компонент даст вклад с коэффициентом 0,3 (30%) и т. д. Талисманы, специальный вид бижутерии, увеличивают силу смешивания персонажа без модификаторов.
Длительность эффектов зельяДлительность эффектов зелья может быть рассчитана по формуле:
Длительность эффектов зелья — условная величина. Для того чтобы вычислить время, в течение которого будет действовать зелье, необходимо воспользоваться следующей формулой:
ТоксичностьТоксичность зелья может быть рассчитана по формуле:
Величины бонусовНавыки персонажа, на которые будет воздействовать зелье, определяется его рецептом, а бонусы к этим навыкам зависят от ингредиентов, которые травник использовал при создании зелья. Чтобы определить величину бонуса к навыку, которым будет обладать зелье, необходимо воспользоваться формулой:
|
Модификаторы свойств">
Бонус | Уск. | Возб. | Усп. | Бодр. | Конц. | Ук.Дей. | Воод. | Ст.Эф. | Тип зелья |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Восстановление здоровья | 0 | 0.2 | 0 | 0.3 | 0 | 0.5 | 0 | 0 | Лечебное зелье |
Восстановление энергии | 0.2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | 0.5 | Зелье энергии |
![]() |
0 | 0.5 | 0 | 0.3 | 0.2 | 0 | 0 | 0 | Зелье подвижности |
![]() |
0.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.2 | 0.3 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0.2 | 0.5 | 0 | 0 | 0 | 0.3 | |
![]() |
0 | 0.5 | 0.3 | 0 | 0 | 0.2 | 0 | 0 | |
![]() |
0.5 | 0 | 0 | 0 | 0.2 | 0 | 0 | 0.3 | |
![]() |
0.3 | 0.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0.3 | 0 | 0.5 | 0 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0.3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | 0 | |
![]() |
0.2 | 0 | 0 | 0.5 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | |
![]() |
??? | ??? | ??? | ??? | ??? | ??? | ??? | ||
![]() |
0 | 0 | 0 | 0.2 | 0.5 | 0 | 0.3 | 0 | Зелье выносливости |
![]() |
0 | 0.3 | 0 | 0.5 | 0 | 0 | 0.2 | 0 | |
![]() |
0 | 0.2 | 0.3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | |
![]() |
0.2 | 0.5 | 0 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0.2 | 0 | 0.3 | 0 | 0.5 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0.5 | 0 | 0.2 | 0 | 0 | 0.3 | |
![]() |
0 | 0.5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.3 | 0.2 | Зелье тщательности |
![]() |
0 | 0.2 | 0.5 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0.3 | 0.2 | 0 | 0.5 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0.3 | 0.5 | 0 | 0 | 0.2 | |
![]() |
0 | 0 | 0.3 | 0 | 0.2 | 0.5 | 0 | 0 | |
![]() |
0.3 | 0 | 0.2 | 0 | 0 | 0.5 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0.3 | 0 | 0 | 0.5 | 0.2 | 0 | 0 | Зелье проворства (ловкости) |
![]() |
0.3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | 0 | 0.2 | |
![]() |
0 | 0 | 0.3 | 0.5 | 0.2 | 0 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0.5 | 0 | 0.2 | 0 | 0.3 | Зелье координации |
![]() |
0.3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.2 | 0.5 | |
![]() |
0 | 0.2 | 0.3 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | 0 | |
![]() |
0 | 0.5 | 0 | 0.2 | 0 | 0.3 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | 0.3 | 0 | 0.2 | |
![]() |
0.3 | 0 | 0.5 | 0 | 0 | 0 | 0.2 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0.5 | 0.2 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | Зелье зрения |
![]() |
0.3 | 0.2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | 0 | 0.2 | 0.3 | |
![]() |
0.2 | 0.5 | 0 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0.5 | 0.3 | 0 | 0 | 0.2 | 0 | 0 | |
![]() |
0.5 | 0 | 0.2 | 0 | 0.3 | 0 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0 | 0.3 | 0.2 | 0.5 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0.2 | 0.3 | 0 | 0 | 0 | 0.5 | Зелье интеллекта |
![]() |
0.5 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | 0 | 0 | 0.2 | |
![]() |
0 | 0.5 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | 0.2 | 0 | |
![]() |
0 | 0.2 | 0 | 0 | 0.5 | 0.3 | 0 | 0 | |
![]() |
0.2 | 0 | 0 | 0.5 | 0.3 | 0 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0 | 0.5 | 0 | 0.2 | 0.3 | 0 | 0 | |
![]() |
0 | 0.5 | 0 | 0 | 0.3 | 0 | 0 | 0 |