Вторая жизнь одного сайта
Донаты приветсвуются.
О замеченных ошибках
пишите в личку,
перк: Mcwees
News
- Залил сайт на github
- Начал переделывать
структуру, могут
поломаться некоторые ссылки
- Подправил рецепты
по рубке леса
- Добавил новые сростки
- Недавние
обновления
|
Крепость Эссмарта
Крепость Эссмарта
|
Район:
|
Крепость Эссмарта
|
Местность:
|
15
|
|
|
|
|
Марко Эссмарт был одним из самых богатых купцов новой колонии. Он приказал построить эту крепость для размещения торговцев, которые будут циркулировать между Соколинией и Параконией. К сожалению, место было захвачено нежитью прежде, чем оно был полностью обжито. Ходят слухи, что богатый купец был убит, пытаясь защитить свои сокровища.
|
|
|
|
|
Подземелье
Карта
Монстры
Монстр
|
Навыки монстра
|
Спец. способности
|
Примечание
|
Атакующие
|
Защитные
|
Знания местности
|
Храбрый скелет
|
13-17 8-12 22-28
|
7-11 22-28 17-23
|
13-25
|
нет
|
Обитает в:
|
 20-24
|
|
27-28
|
|
19-25
|
|
|
|
24-27
|
|
Скелет в очках
|
0 21-27 26-31
|
26-32 33-39 24-30
|
23-29
|
нет
|
|
Скелет-воин
|
17-20 18-20 31-33
|
14 22-24 23
|
22
|
нет
|
Обитает в:
|
29
|
|
Зомбира'аль
|
16-19 27-28 21-23
|
16-18 25-27 26-26
|
24-25
|
нет
|
Встречается в:
|
Бомбаргуль
|
38-40 0 0
|
14-17 19-22 13-17
|
28-31
|
40% на 5 ходов 50% на 1 ход
|
Встречается в:
|
Возможный лут
Предметы
|
|
Предметы
|
|
|
Локации
Крепость Эссмарта (C4)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (C4)
|
Местность:
|
18
|
|
|
|
|
Шум деревянных дверей, болтающихся на ветру, разносится по всей крепости и далеко за её пределами. Кто-то выставил скелеты двух охранников рядом, как будто они все еще на посту. Дело рук странного шутника.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
- Осмос Лукавый, скелет и джентельмен
Крепость Эссмарта (C3)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (C3)
|
Местность:
|
20
|
|
|
|
|
Странный знак нарисован на двери особняка, и, похоже, открыть её обычным способом невозможно. Кто-то неумело покрасил часть двери засохшей кровью.
|
|
|
|
|
После выполнения квеста "После смерти приходит жизнь" появляется переход на (C2).
Крепость Эссмарта (B3)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (B3)
|
Местность:
|
24
|
|
|
|
|
Кажется, что какая-то нежить с художественной душой нарисовала на фрагменте стены особняка большую абстрактную фреску, изображающую деградацию человечества. А может быть, кто-то хотел показать возрождение, которое даётся следующим по руслу великой Терианы. Или же рисунок - просто засохшая кровь бедных искателей приключений, встретивших слишком агрессивных зомби.
|
|
|
|
|
Крепость Эссмарта (A3)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (A3)
|
Местность:
|
24
|
|
|
|
|
Путь к конюшне вымощен костями рук и ног. Несколько побегов ежевики пронзили плиты, из которых сделана столь оригинальная дорога. В черепах слуг, которые умерли несколько десятилетий назад, появились цветы.
|
|
|
|
|
Крепость Эссмарта (A2)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (A2)
|
Местность:
|
28
|
|
|
|
|
Заброшенная, бывшая когда-то конюшней область Эссмарта, которая, однако, частично сохранилась. Лошадиные скелеты словно вмёрзли в стойла.
|
|
|
|
|
Крепость Эссмарта (E3)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (E3)
|
Местность:
|
24
|
|
|
|
|
Рядом с постом охраны располагается каменный колодец. Заглянув внутрь, искатель приключений заметит, что тот не очень глубок и наполовину заполнен костями.
|
|
|
|
|
Здесь по квесту "Завершение рукописи" можно подобрать Третий пергамент.
Крепость Эссмарта (F3)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (F3)
|
Местность:
|
22
|
|
|
|
|
Деревянная кукла, привязанная к концу веревки, болтается на сильном ветру, который дует на тренировочном дворе перед пограничным постом. Дверь здания чрезвычайно трудно открывается, поскольку завалена мусором изнутри.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
- Джордаш Гвиллерм, Сокольничий. Выдаёт квест:
Крепость Эссмарта (F2)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (F2)
|
Местность:
|
26
|
|
|
|
|
Искателю приключений с навязчивым желанием навести порядок среди старой мебели, книг, ящиков, распадающейся одежды, ржавого оружия, картин, трофеев и других артефактов придется поработать не одну неделю.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
Джордаш Гвиллерм, при разговоре
|
Джордаш Гвиллерм, "Войти в поместье"
|
Крепость Эссмарта (C2)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (C2)
|
Местность:
|
28
|
|
|
|
|
Пыльный сегодня вестибюль был куда более величественнее в те времена, когда в особняке было более оживленно. Скелет камердинера пришпилен к стене огромным железным копьем. Крысы и насекомые разбегаются во всех направлениях в поисках сокровищ или разлагающейся плоти.
|
|
|
|
|
Крепость Эссмарта (C1)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (C1)
|
Местность:
|
30
|
|
|
|
|
Ступени поднимаются почти на три этажа, но лишь последний, с покоями правителя, сохранился. Матрац роскошной кровати разорван в клочья, и, кажется, служит в качестве гнезда для нескольких видов падальщиков. На стенах выгравированы древние алхимические символы.
|
|
|
|
|
Здесь по квесту "Завершение рукописи" можно подобрать Второй пергамент.
Крепость Эссмарта (D2)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (D2)
|
Местность:
|
28
|
|
|
|
|
Скелет, одетый в одежду, которую вполне могла бы носить горничная, сидит на кресле-качалке - словно уснул за чтением для ребенка, колыбель которого лежит на земле рядом. У него лежит книга с оккультными символами.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
Карло Эссмарт, при разговоре
|
|
Крепость Эссмарта (D1)
|
Район:
|
Крепость Эссмарта (D1)
|
Местность:
|
30
|
|
|
|
|
Каменная лестница ведет вниз к винному погребу. К сожалению, сохранилось лишь немного битого стекла и посредственных бутылок. Скелет подростка валяется на земле под краном винной бочки.
|
|
|
|
|
Здесь по квесту "Завершение рукописи" можно подобрать Первый пергамент.
|