Зелье - игровой предмет, дающий вашему герою временное усиление определенных навыков.
- Время действия - зависит от состава
- После того, как зелье выпито, время тратится только когда вы занимаетесь деятельностью, которую усилило зелье. Например, если зелье добавляет
Травничество, то оно начнет действовать как только вы приступите к изготовлению.
- Вид усиления - зависит от типа зелья (и состава), см. далее
Длительность зелья
По примерным расчетам длительность зелья в часах = D/4+2, где D - длительность, написанная на зелье.
Особенность! Если вам нужно, чтобы текущее зелье закончилось раньше, например, чтобы выпить другое (два сразу выпитыми быть не могут), можно ходить по территории небольшими шажками. За каждый переход от длительности действия зелья отнимается некоторое небольшое число.
Если выпить зелье и начать задание (например, крыло), которое будет дольше, чем продолжительность зелья, то оно будет действовать на всю задачу.
Источник зелий
Типы зелий
- Тип зелья - определяет возможное влияние на навыки, усиливаемые зельем
- Свойства растений - определяют насколько сильно зелье усилит навык
- Для каждого навыка есть три свойства, наличие которых у растений, увеличит бонус к навыку в зелье.
- Усиление идет в зависимости от приоритета свойства: Приоритет 1: усиливает на 0.5 от значения свойства у растения; Приоритет 2: - на 0.3; Приоритет 3: - на 0.2x
- Если в составе зелья три растения обладают одним и тем же свойством, то сработает только 1 (наибольшее)
- См. также таблицу-калькулятор со списком свойств растений (англ)
Таким образом, чтобы понять из чего создавать зелье, усиливающее тот или иной навык, ищите по таблице, какие свойства должны быть у растений. Свойство с приоритетом 1 - даст самое сильное усиление, с приоритетом 3 - самое слабое.
Эффект
|
Свойства растений, приоритетные при создании (1 - наибольший приоритет)
|
Подробней
|
Ускорение
|
Возбуждение
|
Успокоение
|
Бодрость
|
Концентрация
|
Укрепляющее действие
|
Воодушевление
|
Стимулирующий эффект
|
Восстанавливает здоровье героя
|
|
3
|
|
2
|
|
1
|
|
|
Примеры состава
|
Зелья данного типа:
|
|
Эффект
|
Свойства растений, приоритетные при создании (1 - наибольший приоритет)
|
Подробней
|
Ускорение
|
Возбуждение
|
Успокоение
|
Бодрость
|
Концентрация
|
Укрепляющее действие
|
Воодушевление
|
Стимулирующий эффект
|
Восстанавливает энергию героя
|
3
|
|
|
|
|
2
|
|
1
|
Примеры состава
|
Зелья данного типа:
|
|
Эффект
|
Свойства растений, приоритетные при создании (1 - наибольший приоритет)
|
Подробней
|
Ускорение
|
Возбуждение
|
Успокоение
|
Бодрость
|
Концентрация
|
Укрепляющее действие
|
Воодушевление
|
Стимулирующий эффект
|
Гранение камня
|
|
2
|
|
|
1
|
3
|
|
|
|
Кузнечное дело
|
2
|
|
|
|
|
1
|
|
3
|
|
Дрессировка
|
|
|
2
|
1
|
3
|
|
|
|
|
Зелья данного типа:
|
|
Эффект
|
Свойства растений, приоритетные при создании (1 - наибольший приоритет)
|
Подробней
|
Ускорение
|
Возбуждение
|
Успокоение
|
Бодрость
|
Концентрация
|
Укрепляющее действие
|
Воодушевление
|
Стимулирующий эффект
|
Лидерство
|
|
|
2
|
3
|
|
|
|
1
|
|
Торговля
|
1
|
|
|
2
|
|
|
|
3
|
|
Шпионаж
|
|
1
|
|
|
3
|
|
2
|
|
|
Инженерное дело
|
2
|
|
|
1
|
3
|
|
|
|
|
Алхимия
|
|
|
1
|
|
3
|
2
|
|
|
|
Зелья данного типа:
|
|
Пример действия