Вторая жизнь одного сайта
Донаты приветсвуются.
О замеченных ошибках
пишите в личку,
перк: Mcwees
News
- Залил сайт на github
- Начал переделывать
структуру, могут
поломаться некоторые ссылки
- Подправил рецепты
по рубке леса
- Добавил новые сростки
- Недавние
обновления
|
Грот Бегемота
Грот Бегемота
|
Район:
|
Грот Бегемота
|
Местность:
|
52
|
|
|
|
|
Кажется, что вода завладела всеми пещерами, расположенными непосредственно под ущельем Бегемота. Людские постройки возведены на скалистых островах, выступающих из подземного озера.
|
|
|
|
|
Подземелье
Карта
Монстры
Монстр
|
Навыки монстра
|
Спец. способности
|
Примечание
|
Атакующие
|
Защитные
|
Знания местности
|
Баркутен
|
55-61 52-58 47-53
|
53-59 59-65 53-59
|
34-39 или 57-69
|
нет
|
Обитает в Грот Бегемота
|
Катопледан нисириус
|
0 63-69 66-72
|
57-63 66-71 77-82
|
65-71
|
30% - 2 хода или нет
|
Обитает в Грот Бегемота
|
Замаскированная муха
|
0 67-72 0
|
67-72 57-63 72-77
|
57-62
|
нет
|
Обитает в Грот Бегемота
|
Альфарис
|
0 61-67 59-64
|
60-64 53-58 72-78
|
56-70
|
40% - 5 ходов 40% - 4 хода или 40% - 5 ходов или 40% - 4 хода
|
Обитает в Грот Бегемота
|
Руки убиённых
|
77-83 0 0
|
47-53 93-98 65-71
|
47-52 или 64-66
|
нет или 50% - 3 хода 50% или 50% - 3 хода или 50%
|
Обитает в Грот Бегемота
|
Грот-Несси
|
59-65 67-73 72-78
|
63-69 90-96 92-98
|
62-68 или 77-83
|
Интеллект
60% 40% - 10 ходов
|
Встречается крайне редко в Грот Бегемота
|
Грэгорштейн
|
72-78 74-80 69-75
|
74-80 78-84 69-75
|
37-43
|
Интеллект
30% 70%
|
Призывается в Грот Бегемота (E1) после прохождения квеста "Мой дух покоится в мире"
|
Конспонза
|
68-73 0 62-68
|
61-67 63-69 65-71
|
37-42
|
Интеллект
40%
|
Подруга Грэгорштейна
|
Возможный лут
Локации
Грот Бегемота (C1)
|
Район:
|
Грот Бегемота (C1)
|
Местность:
|
55
|
|
|
|
|
Каменная лестница выходит на скалу около шести метров в диаметре. Шест с намотанным канатом воткнут в землю. К сожалению, под рукой нет возможности добраться до других островов.
|
|
|
|
|
На этом тайле находится вход/выход Подземелья.
Местные обитатели
Негвин Маес, Культист. Выдает квест:
Карак Фондерак, Ожившее тело. Появляется после ловли трупа на Грот Бегемота (C2). Выдает квесты:
Грэгор, Зомби. Появляется после завершения квеста "Вернуться к истоку". Выдает квест:
Действия
Грот Бегемота (C2)
|
Район:
|
Грот Бегемота (C2)
|
Местность:
|
32
|
|
|
|
|
Темная вода подземного озера выглядит спокойной, но наверняка над поверхностью скрывается что-то опасное. Как известно, все загадочные озера - это приюты для чудовищ, верно?
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Поймать плавающий труп
|
48 32
|
00:00:10
|
0
|
Появляется Карак Фондерак на Грот Бегемота (C1)
|
нет
|
Одноразовое действие
|
Вернуться ко входу в пещеру
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (C1)
|
нет
|
нет
|
Добраться до главного острова
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (C3)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (C3)
|
Район:
|
Грот Бегемота (C3)
|
Местность:
|
54
|
|
|
|
|
Столбы рядом с небольшим деревянным причалом, построенным на грязной скале, украшены яркими драгоценными камнями. Свет этих камней проецируется на стены небольшой каменной крепости, возведенной в центре островка, и играет тенями пауков, троглодитов и спелеологов, рискнувших забраться в эту область.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
Григория, Культистка. Выдает квесты:
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Использовать плот для возвращения ко входу
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (C2)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (C4)
|
Район:
|
Грот Бегемота (C4)
|
Местность:
|
60
|
|
|
|
|
Небольшая защищенная каменной оградой башня построена на юге острова. Охраны не видно, но возле входной двери валяются утыканные стрелами трупы троглодитов-амфибий. Маленькая комната внутри здания рассчитана на комфортное общение четырех-пяти человек.
|
|
|
|
|
Грот Бегемота (B3)
|
Район:
|
Грот Бегемота (B3)
|
Местность:
|
59
|
|
|
|
|
Несколько вырезанных в камне ступеней глубоко утоплены под поверхностью озера. Те, кто ходит этим путем, явно имеют жабры. Или же уровень воды резко поднялся за минувшие годы.
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Плыть на запад
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (A3)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (A3)
|
Район:
|
Грот Бегемота (A3)
|
Местность:
|
34
|
|
|
|
|
Огни, идущие от двух соседних островов, отражаются в тонком слое серебристого масла, покрывающего озеро в этой части пещеры. Некоторые рыбы и насекомые из глубин оказались в ловушке этой вязкой материи. Редкий ученый рискнёт отправиться в глубину, чтобы попытаться определить происхождение этого загрязнения. Его источник, без сомнения, останется тайной для вечности.
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Вернуться к главному острову
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (B3)
|
нет
|
нет
|
Добраться до острова на севере
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (A2)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (A2)
|
Район:
|
Грот Бегемота (A2)
|
Местность:
|
60
|
|
|
|
|
Сторожевая башня установлена на скалистом мысе острова. Яркие драгоценности инкрустированы в стену. В воздухе витает запах разлагающейся плоти.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
Былл Причин, Культист. После взятия квеста "Прагматизм" выдает квесты:
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Грести на юг
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (A3)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (A1)
|
Район:
|
Грот Бегемота (A1)
|
Местность:
|
68
|
|
|
|
|
Небольшой каменный мост построен от стены пещеры к острову. Полдесятка маленьких дверей, проглядывающих из скалистой стены, показывают, что существа, которые предпочли здесь жить, наделены определенной формой интеллекта. Странные скульптуры расположены кругом на восточном берегу озера.
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход на цикл
|
Результат
|
Время
|
Усилие
|
Добывать галандрит
|
65 68
|
01:15:00
|
17.9
|
Галандритовая руда × 1-10, 22%
|
Грот Бегемота (D3)
|
Район:
|
Грот Бегемота (D3)
|
Местность:
|
61
|
|
|
|
|
Плот прикреплен к небольшому деревянному причалу. В свете факелов, зажжённых жителями пещер, заметно ограждение на небольшом скалистом острове поблизости.
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Плыть на восток
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (E3)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (E3)
|
Район:
|
Грот Бегемота (E3)
|
Местность:
|
36
|
|
|
|
|
Огни, идущие от двух из трех близлежащих островов, придают воде тревожный вид в этой части пещеры. Несколько плавающих трупов гуманоидов усиливают это впечатление.
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Вернуться к центральному острову
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (C3)
|
нет
|
нет
|
Плыть к северному острову
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (E2)
|
нет
|
нет
|
Добраться до южного острова
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (E4)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (E4)
|
Район:
|
Грот Бегемота (E4)
|
Местность:
|
65
|
|
|
|
|
Деревянные доски и бревна окружают гигантский сталагмит, поднимающийся из самой глубокой части озера, и образуют странный искусственный остров. Вряд ли хоть одно существо живет здесь, но присутствие каменных кругов и рыбных костей показывает, что здесь встречаются пещерные рыбаки.
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Погрузиться на плот
|
нет
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Грот Бегемота (E3)
|
нет
|
нет
|
Грот Бегемота (E2)
|
Район:
|
Грот Бегемота (E2)
|
Местность:
|
63
|
|
|
|
|
Деревянный частокол полностью окружает этот скалистый островок. Кровь и почва смешиваются, формируя красноватый ковер, ведущий к находящейся внутри арене.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
Средин Нимба, Культист. После взятия квеста "Прагматизм" выдает квесты:
Действия
Грот Бегемота (E1)
|
Район:
|
Грот Бегемота (E1)
|
Местность:
|
40
|
|
|
|
|
Пузырьки воздуха поднимаются на поверхность озера. В воде плавают несколько трупов различных зверей. Запах крови и серы наполняет воздух.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
Грэгорштейн, Хранитель небытия. Выдает квест:
Действия
Харастеристики монстров
Возможный лут с босса:
|