Вторая жизнь одного сайта
Донаты приветсвуются.
О замеченных ошибках
пишите в личку,
перк: Mcwees
News
- Залил сайт на github
- Начал переделывать
структуру, могут
поломаться некоторые ссылки
- Подправил рецепты
по рубке леса
- Добавил новые сростки
- Недавние
обновления
|
Руины Элизима
Руины Элизима
|
Район:
|
Руины Элизима
|
Местность:
|
25
|
|
|
|
|
В прошлом военное поселение, теперь - заброшенная деревня. Какие только существа не бывают здесь. Хотя многие дома еще стоят, подобраться к ним невозможно.
|
|
|
|
|
Действие
|
Навык(и)
|
Расход на цикл
|
Результат
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Затраты
|
Искать историческое место в Ланфаре
|
45 25
|
00:19:26
|
4.6
|
нет
|
Добыча
|
06:56:40
|
Результат добычи:
[Видео прохождения:]
Квесты, связанные с локацией
Подземелье
Карта
Обитающие монстры
Монстр
|
Навыки монстра
|
Спец. способности
|
Примечание
|
Атакующие
|
Защитные
|
Знания местности
|
Убийца из руин
|
22-28 47-53 32-38
|
42-48 27-33 27-33
|
30-35
|
нет
|
Обитает в
|
Патруль троглодитов
|
42-48 42-48 42-48
|
24-30 32-38 27-33
|
30-36
|
нет
|
Обитает в Руинах Элизима
|
Большой троглодит-страж
|
22-28 22-28 24-30
|
42-48 39-45 37-43
|
30-36
|
нет
|
Обитает в Руинах Элизима
|
Свирепый зомби
|
46-53 23-28 38-43
|
33-38 37-43 27-31
|
30-36
|
нет
|
Обитает в
|
Тощий солдат
|
23-28 33-38 47-52
|
37-43 32-38 28-33
|
30-36
|
нет
|
Обитает в
|
Губитель
|
52-55 57-63 0
|
55-60 45-51 55-60
|
47-53
|
Интеллект
50% - 4 хода
30% - 2 хода или
Интеллект
50% - 4 хода
|
Встречается редко в Ланфаре
|
47-51
|
|
47-52
|
|
Элизимская мерзость
|
37-43 52-58 47-53
|
47-53 37-43 72-78
|
47-53
|
- 3 хода
20% - 5 ходов
|
Обитает в:
- Руинах Элизима (D3).
Нападает сразу при переходе в локацию. После 10 боев исчезает и не атакует.
|
Возможный лут
Локации
Элизим (B1)
|
Район:
|
Элизим (B1)
|
Местность:
|
22
|
|
|
|
|
Ворота, некогда преграждавшие вход в военный лагерь, сдуты ветром несколько десятилетий назад. Главная дорога еще видна, но мать-природа уже начала трудиться над ней. Вороны, рассевшиеся на крышах сохранившихся домов, наблюдают за входом - наверняка по поручению новых хозяев Элизима.
|
|
|
|
|
На этом тайле находится вход/выход Подземелья.
Элизим (B2)
|
Район:
|
Элизим (B2)
|
Местность:
|
22
|
|
|
|
|
У входа в деревню в качестве предупреждения оставлен скелет в разноцветной шляпе. Варан у его ног, покрытый каким-то зеленым студнем, кажется замершим во времени.
|
|
|
|
|
Элизим (A2)
|
Район:
|
Элизим (A2)
|
Местность:
|
24
|
|
|
|
|
От этого здания остались только руины. Судя по всему, раньше им владел мелкий чиновник. Над руинами царственно возвышается странное многоцветное дерево. Стулья и старый пустой сундук расположились вокруг нового собственника, как охрана.
|
|
|
|
|
Проходя квест "Железный герцог" тут подбираются Руки статуи
Элизим (C2)
|
Район:
|
Элизим (C2)
|
Местность:
|
27
|
|
|
|
|
Пройти сквозь эту часть деревни трудно из-за многочисленных кустарников и торчащих корней. На северо-востоке видна офицерская столовая, а на юго-востоке - хорошо сохранившийся небольшой дом.
|
|
|
|
|
Элизим (D2)
|
Район:
|
Элизим (D2)
|
Местность:
|
27
|
|
|
|
|
Тропа ведет на восток в непроходимые руины. На ветру хлопает дверь, привлекая внимание к столовой офицеров на севере. Дверь дома на юге заперта, и окна зарешечены.
|
|
|
|
|
Действия
Элизим (D3)
|
Район:
|
Элизим (D3)
|
Местность:
|
30
|
|
|
|
|
На восточной стене висят вылинявшие пейзажи. Охотничьи трофеи украшают южную стену рядом с камином. На полу валяются старые карты. Старый сундук из синерока и экзана, нетронутый временем и по-прежнему запертый, стоит в углу. Пол усыпан соломой и пометом: вероятно, в доме поселился какой-то зверь.
|
|
|
|
|
Приходя сюда можно встретить Элизимская мерзость. Нападает при переходе в эту локацию. Отдельной кнопки нападения (как на боссов) нет.
Действия
Характеристики монстра
Монстр
|
Навыки монстра
|
Спец. способности
|
Примечание
|
Атакующие
|
Защитные
|
Знания местности
|
Элизимская мерзость
|
37-43 52-58 47-53
|
47-53 37-43 72-78
|
47-53
|
- 3 хода
20% - 5 ходов
|
Обитает в:
- Руинах Элизима (D3).
Нападает сразу при переходе в локацию. После 10 боев исчезает и не атакует.
|
Лут с твари
Элизим (D1)
|
Район:
|
Элизим (D1)
|
Местность:
|
24
|
|
|
|
|
Офицерская столовая, служившая и клубом, наверняка была постоянно полна людей, когда здесь стояли войска. Теперь же только вонючий котел, перевернутые столы и скелет повара напоминают о том, что она знавала лучшие дни.
|
|
|
|
|
Тут можно подобрать Ключ интенданта, обыскав скелет повара. Данный ключ нужен для открытия люка, который отрывает проход из Руины Элизима (C5) в Руины Элизима, Тайная швейная мастерская (C6)
Элизим (B3)
|
Район:
|
Элизим (B3)
|
Местность:
|
27
|
|
|
|
|
Среди руин и кустов все еще видны развалившиеся чучела-мишени и целя для стрелков. Рядом с колчаном лежит ржавый меч, покрытый зеленым желеобразным веществом.
|
|
|
|
|
Элизим (B4)
|
Район:
|
Элизим (B4)
|
Местность:
|
27
|
|
|
|
|
На земле лежит тело путешественника, покрытое зеленым веществом. По фасону его одежды можно предположить, что он погиб много десятилетий назад, но состояние тела говорит иное. Либо зеленое желе законсервировало тело несчастного, либо он не следил за модой.
|
|
|
|
|
Действия
Элизим (A4)
|
Район:
|
Элизим (A4)
|
Местность:
|
26
|
|
|
|
|
Дом начальника хорошо сохранился. На чеканной железной кровати рядом со столиком лежит сгнивший матрас. За ней на полу валяются неразборчивые пометки и старая счетная книга. На дальней стене висит заржавевшее оружие.
|
|
|
|
|
Элизим (C4)
|
Район:
|
Элизим (C4)
|
Местность:
|
29
|
|
|
|
|
Землю усеивают тела варгров, покрытые зеленым студнем и отлично сохранившиеся. Дверь дома заперта, но вряд ли устоит перед ударом плечом.
|
|
|
|
|
Действия
Действие
|
Навык(и)
|
Расход за цикл
|
Откат
|
Время
|
Усилие
|
Результат
|
Затраты
|
Выбить дверь
|
0
29
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Руины Элизима (C5)
|
30% здоровья
|
|
Вскрыть замок
|
20
29
|
00:00:10
|
0
|
Переход в Руины Элизима (C5)
|
нет
|
нет
|
Элизим (C5)
|
Район:
|
Элизим (C5)
|
Местность:
|
0
|
|
|
|
|
Похоже, в этом доме жил квартирмейстер Элизима. Колчаны, полные стрел, ржавые мечи и клочья кожи сложены у западной стены. На полу лежат изгрызенные мышами книги. Крепкий люк рядом с шандериановым прилавком преграждает путь в подвал. Чтобы открыть его, нужен ключ.
|
|
|
|
|
Местные обитатели
Действия
Тайная швейная мастерская (C6)
|
Район:
|
Тайная швейная мастерская (C6)
|
Местность:
|
30
|
Бонусы:
|
35 35
|
|
|
|
|
Груда тел, завернутых в паутину из тонких зеленых нитей, лежит у соломенного матраса, изготовленного неизвестно кем. Чертежная доска, ткацкий станок и рама для дубления означают, что квартирмейстер экспериментировал здесь, не ставя в известность начальство. Сквозь дыру в юго-западном углу в комнату сочится зеленый студень.
|
|
|
|
|
Доступные мастерские
Действия
|