|
![]() |
Локация: | Парк Волверы |
---|---|---|
Регион: | Соколиния, Острова Ландел | |
Карта: | ![]() | |
Местность: | ![]() | |
Открытие: | ![]() ![]() |
Парк Волверы
![]() |
Район: | Парк Волверы |
---|---|---|
Местность: | ![]() |
На входе в парк нет ворот, но его охраняют две огромные статуи волков из слоновой кости. Табличка над аркой гласит: "Волвера, дорогая моя дочь, не увлекайся игрой с гостями. - Арчибальд Ландел". | ||
Подземелье
Вы проходите между двух волков и попадаете в парк. | ||
Карта
Возможный лут
Предмет |
---|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Обитающие монстры
Монстр | Навыки монстра | Спец. способности |
Примечание | ||
---|---|---|---|---|---|
Атакующие | Защитные | Знания местности | |||
![]() Ландельская рысь |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
17-23 | нет | нет |
![]() Голодный волк |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
10-23 | нет | Обитает в:
|
![]() |
| ||||
![]() Хищная птица |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
нет | Встречается в Лесу Орогой Парке Волверы |
![]() Ландельский волк |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
13-16 | нет | нет |
![]() Пожиратель элианделя |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
17-22 | нет | Обитает в:
|
![]() Гигантский сокол |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
37-43 | нет | Обитает в Парк Волверы (A4) |
![]() Жнец туманов |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() или ![]() ![]() |
Встречается крайне редко в: |
нет | |||||
![]() |
| ||||
![]() Сторожевой медведь |
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
28-32 | нет | Обитает только в Парк Волверы (E3) во время прохождения квеста "Помощь Арчибальду Ланделу" |
Локации
Парк Волверы (А1)
На первый взгляд парк кажется мирным и ухоженным, несмотря на то, что он веками оставался без внимания садовников. Впрочем, внимательный посетитель вскоре заметит, что стены живой изгороди буквально кишат жизнью, и ощутит чье-то постоянное беспокоящее внимание. | ||
На этом тайле находится Вход/Выход из подземелья, которым вы пришли впервые.
По квесту "Слухи о призраках" подбирается один из документов.
Парк Волверы (А2)
На земле лежит еще теплое тело зайца. кровавые отпечатки волчьих лап уходят на восток. | ||
Парк Волверы (B2)
Окровавленные волчьи следы идут дальше. Монстр, похоже, обнюхал что-то под ветвями живой изгороди и последовал своим путем. | ||
У вас есть выбор как поступить
Парк Волверы (B3)
Похоже, эта часть парка предназначалась для тренировок. На земле лежат сгнившие манекены, вокруг них - разбитое в щепки деревянное оружие. Неподалеку очень хороший топор воткнут в бревно. Женская тень накрывает бревно, но ее владельцы нигде не видно. | ||
По квесту "Слухи о призраках" подбирается один из документов.
Этот топор можно забрать себе
Действие | Навык(и) | Расход на цикл | Результат | |
---|---|---|---|---|
Время | Усилие | |||
Взять топор | ![]() |
00:00:10 | 0 | ![]() |
Однократное действие |
Парк Волверы (C2)
Здесь путь волка заканчивается. Быстрый осмотр дает понять, что он был убит зверем как минимум в два раза большего размера. | ||
Действие | Навык(и) | Расход на цикл | Результат | |
---|---|---|---|---|
Время | Усилие | |||
Освежевать волка (единожды) | ![]() |
00:00:10 | 0 |
|
Парк Волверы (C3)
Голова огромного тигра из слоновой кости преграждает путь. Перед ней лежат изорванные одежды. Нижняя правая часть пасти тигра представляет собой замок. | ||
Для открытия двери, ведущей в Парк Волверы (D3), необходим Ключ из слоновой кости, который можно достать в Парке Берил (B3).
Парк Волверы (D3)
Атмосфера здесь разительно меняется, становясь еще мрачнее. Обычно шумные звери совсем затихли. | ||
Парк Волверы (E3)
На маленькой насыпи лежит гобелен. Он в отличном состоянии и так подробно сработан, что персонажи кажутся живыми. Один их них, огромный медведь, смотрит прямо на зрителя. В юго-восточном углу привязанная к полу веревка поднимается вертикально в небо, словно удерживаемая невидимой силой. | ||
Придя сюда после взятия квеста Помощь Арчибальду Ланделу (квест), вы встретите Медведя, с которым вам предстоит сразится для получения пальца Волверы.
После победы над медведем, вам станет доступным выход из подземелье из этого тайла.
Парк Волверы (C4)
Несколько видов пушистых зверьков перебегают тропу от изгороди к изгороди. В основании восточной изгороди видна тридцати сантиметровая дыра. | ||
Действие | Навык(и) | Расход на цикл | Результат | |
---|---|---|---|---|
Время | Усилие | |||
Обыскать дыру | ![]() |
00:00:10 | 0 | ![]() предмет по квесту Благословение предка |
Парк Волверы (B4)
Множество тел, мелких зверьков усеивает землю. Возможно, они были убиты волком или дикой собакой. | ||
Парк Волверы (A4)
Туши зверей усеивают землю перед ветхими воротами. Тела еще теплые, значит, хищник где-то рядом. | ||
По квесту "Слухи о призраках" подбирается один из документов.
Здесь вам встретится сокол, с которым вам можно сразится. (Награда за победу 4 Мутная жемчужина).
Действие | Навык(и) | Расход на цикл | Результат | |
---|---|---|---|---|
Время | Усилие | |||
Напасть на сокола | нет | 00:00:10 | 0 | Сокол повержен |
Напугать сокола | ![]() ![]() |
00:00:10 | 0 | Сокол повержен ![]() |
После победы над соколом буде доступны следующие возможности:
Действие | Навык(и) | Расход на цикл | Результат | |
---|---|---|---|---|
Время | Усилие | |||
Открыть дверь | нет | 00:00:10 | 0 | Переход в Парк Волверы (A5) |
Действие | Навык(и) | Расход за цикл | Откат | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Время | Усилие | Результат | Затраты | |||
Поискать шкуры в хорошем состоянии | ![]() ![]() |
00:00:10 | 0 | ![]()
|
нет | 00:15:00 |
Парк Волверы (A5)
Останки зверей, без сомнения, жертв гигантского сокола, гниют на земле. Несмотря на запах, место довольно приятное. Повсюду статуэтки тигров, львов и медведей из слоновой кости. В центре стоит разрушенная клетка. | ||
Действие | Навык(и) | Расход на цикл | Результат | |
---|---|---|---|---|
Время | Усилие | |||
Заглянуть в клетку | нет | 00:00:10 | 0 | ![]() |
Вернуться через ворота | нет | 00:00:10 | 0 | Переход в Парк Волверы (A4) |