![]() Вторая жизнь
|
Батальон тьмы (квест)
ВыполнениеИдите в Крепость Эссмарта (F3).
Подквест "Загнанный в угол"
ВыполнениеНа этой же клетке войдите в дом через караульное окно (потеря 25 здоровья) - требуется 15
Внутри выполните одно из возможных действий:
Далее необходимо расчистить дверь одним из возможных действий: После сдачи квеста возвращайтесь на клетку Крепость Эссмарта (F2). Подквест "Разгадка тайны Эссмарта"
ВыполнениеОтправляйтесь в Лес Сентамау, Очаровательный заброшенный особняк. Там в Доме джентельменов вы встретите Висельника, не живого, и доступное действие:
Если выполнить действие, Висельник оживёт и заговорит с вами. Подквест "Сюрприз!"
ВыполнениеПосле завершения квеста в доме появится Рикарцо Мартессо, ожившее тело, который знает, как войти в Крепость Эссмарта. Для этого он предложит попросить о помощи какого-нибудь духа.
Подквест "После смерти приходит жизнь"
ВыполнениеВзяв задание, отправляйтесь на Кладбище Обвилль. Дом стражей в Пустыне шершней искать духа, который поможет.
Подквест "Спиритический суп"
ВыполнениеЗа небольшую плату хранитель кладбища готов научить нас общению с духами умерших.
Подквест "Спиритический огонь"
ВыполнениеРядом на на Кладбище Обвилль. Алтаре Кармелии выполните одно из возможных действий:
После завершения квеста вы сможете зажечь огонь в фонаре:
После выполнения сдаём все квесты и идём в Крепость Эссмарта. Подквест "Завершение рукописи"
ВыполнениеСоберите пергаменты: '''Первый пергамент'''">Первый пергамент - Крепость Эссмарта (D1) Второй пергамент - Крепость Эссмарта (C1)
Третий пергамент - Крепость Эссмарта (E3) Собрав все пергаменты, сдаём квест и берём следующий.
Подквест "По стопам Кантеллы"
ВыполнениеИдём в Круг Наасаари в Лесу Сентамау и там выполняем одно из действий: Получив гримуар возвращаемся к Эссмарту. После сдачи Гриммуара Кантеллы идём в Крепость Эссмарта (F2) рассказывать секрет поместья Эссмарта.
Подквест "Заключение Борката"
|