Вторая жизнь
одного сайта




Донаты приветсвуются.
О замеченных ошибках
пишите в личку,
перк: Mcwees


News

  • Залил сайт на github
  • Начал переделывать
    структуру, могут
    поломаться некоторые ссылки
  • Подправил рецепты
    по рубке леса
  • Добавил новые сростки
  • Недавние
    обновления




Батальон тьмы (квест)

Перейти к: навигация, поиск111
Начало задания "Батальон тьмы"
Завершение задания "Батальон тьмы"
Получение задания Боркан Раптор, сокольничий, Странный форт
Открывает Tower.png Крепость Эссмарта
Нужно для получения Завершить подквест Найти и спасти квеста "Вторжение на темные территории"
Место выполнения Крепость Эссмарта
Для завершения требуется Вернуться в крепость Эссмарта
Награда
  • 3 Золото
Открывает доступ к:  ???


Содержание

Выполнение

Идите в Крепость Эссмарта (F3).

Подквест "Загнанный в угол"

Начало задания "Загнанный в угол"
Завершение задания "Загнанный в угол"
Получение задания Джордаш Гвиллерм, Сокольничий, Крепость Эссмарта (F3)
Для завершения
требуется:
  • Разведка завершена
  • Расчищенная дверь
Награда
  • 3 Золото

Выполнение

На этой же клетке войдите в дом через караульное окно (потеря 25 здоровья) - требуется 15 Разведка.png и 22 Знание городов.

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Войти в караульную через окно
"Войти в караульную через окно"
Разведка.png 15
Знание городов 22
Время 00:00:10 Усилие 0 25% здоровья переход в Крепость Эссмарта (F2)

Внутри выполните одно из возможных действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Искать источник звуков
"Искать источник звуков"
Разведка.png 20
Знание городов 26
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Разведка завершена
Поймать полтергейста
"Поймать полтергейста"
Охота 15
Знание городов 26
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Разведка завершена

Далее необходимо расчистить дверь одним из возможных действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Сдвинуть мусор
"Сдвинуть мусор"
Сила тупых ударов 22
Знание городов 26
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Расчищенная дверь
Очистить вход
"Очистить вход"
Археология 15
Знание городов 26
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Расчищенная дверь
Навести порядок
"Навести порядок"
Разведка.png 22
Знание городов 26
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Расчищенная дверь

После сдачи квеста возвращайтесь на клетку Крепость Эссмарта (F2).

Подквест "Разгадка тайны Эссмарта"

Начало задания "Разгадка тайны Эссмарта"
Завершение задания "Разгадка тайны Эссмарта"
Получение задания Джордаш Гвиллерм, Сокольничий, Крепость Эссмарта (F2)
Место выполнения Очаровательный заброшенный особняк
Для завершения
требуется:
  • Секрет поместья Эссмарта
Награда

Выполнение

Отправляйтесь в Лес Сентамау, Очаровательный заброшенный особняк. Там в Доме джентельменов вы встретите Висельника, не живого, и доступное действие:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Обыскать повешенного
"Обыскать повешенного"
Разведка.png 25
Знание городов 22
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
  • Висельник найден
  • Голубой шар

Если выполнить действие, Висельник оживёт и заговорит с вами.

Подквест "Сюрприз!"

Взятие задания "Сюрприз!"
Получение задания Висельник, не живой, Очаровательный заброшенный особняк
Место выполнения Очаровательный заброшенный особняк
Для завершения
требуется:
  • Висельник найден

Выполнение

После завершения квеста в доме появится Рикарцо Мартессо, ожившее тело, который знает, как войти в Крепость Эссмарта. Для этого он предложит попросить о помощи какого-нибудь духа.

Подквест "После смерти приходит жизнь"

Начало задания "После смерти приходит жизнь"
Завершение задания "После смерти приходит жизнь"
Получение задания Рикарцо Мартессо, ожившее тело, Очаровательный заброшенный особняк
Место выполнения Кладбище Обвилль
Для завершения
требуется:
  • Помощь духов
Награда
  • 4 Золото

Выполнение

Взяв задание, отправляйтесь на Кладбище Обвилль. Дом стражей в Пустыне шершней искать духа, который поможет.

Подквест "Спиритический суп"

Начало задания "Спиритический суп"
Завершение задания "Спиритический суп"
Получение задания Гекторус Армазо, хранитель кладбища, Кладбище Обвилль. Дом стражей
Место выполнения Кладбище Обвилль
Для завершения
требуется:
Награда

Выполнение

За небольшую плату хранитель кладбища готов научить нас общению с духами умерших.

Подквест "Спиритический огонь"

Начало задания "Спиритический огонь"
Завершение задания "Спиритический огонь"
Получение задания Гекторус Армазо, хранитель кладбища, Кладбище Обвилль. Дом стражей
Даёт Черный щит Черный щит
Место выполнения Кладбище Обвилль
Для завершения
требуется:
Награда

Выполнение

Рядом на на Кладбище Обвилль. Алтаре Кармелии выполните одно из возможных действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Исследовать алтарь
"Исследовать алтарь"
Разведка.png 26
Знание городов 0
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
Искать механизм
"Искать механизм"
Инженерное дело 18
Знание городов 0
Время 00:00:10 Усилие 0 нет
Изучить строение алтаря
"Изучить строение алтаря"
Гранение камня 20
Знание городов 0
Время 00:00:10 Усилие 0 нет

После завершения квеста вы сможете зажечь огонь в фонаре:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Зажечь фиолетовый огонь
"Зажечь фиолетовый огонь"
нет Время 00:00:10 Усилие 0 Черный щит Черный щит
Гадюжник Гадюжник × 10
Светло-синяя краска Светло-синяя краска
Светло-красная краска Светло-красная краска
  • Пурпурный огонь
Сотворить жёлтое пламя
"Сотворить жёлтое пламя"
нет Время 00:00:10 Усилие 0 Черный щит Черный щит
Светло-желтая краска Светло-желтая краска
Порошок желтого гаргкуля Порошок желтого гаргкуля × 20
  • Желтое пламя

После выполнения сдаём все квесты и идём в Крепость Эссмарта.
Теперь на клетке Крепость Эссмарта (C3) появилась возможность пройти на закрытую территорию. Идём в Крепость Эссмарта (D2).

Подквест "Завершение рукописи"

Начало задания "Завершение рукописи"
Завершение задания "Завершение рукописи"
Получение задания Карло Эссмарт, призрак, Крепость Эссмарта (D2)
Место выполнения Крепость Эссмарта
Для завершения
требуется:
  • Первый пергамент
  • Второй пергамент
  • Третий пергамент
Награда

Выполнение

Соберите пергаменты:

'''Первый пергамент'''">

Первый пергамент - Крепость Эссмарта (D1)
Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Использовать зеркала
"Использовать зеркала"
Инженерное дело 25
Знание городов 30
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Первый пергамент
Отправить крысу с миссией
"Отправить крысу с миссией"
Дрессировка 24
Знание городов 30
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Первый пергамент
Обыскать подвал на ощупь
"Обыскать подвал на ощупь"
Разведка.png 32
Знание городов 30
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Первый пергамент

Второй пергамент - Крепость Эссмарта (C1)
Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Обыскать верхний этаж
"Обыскать верхний этаж"
Разведка.png 30
Знание городов 30
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Второй пергамент
Обратиться за помощью к Ираэну
"Обратиться за помощью к Ираэну"
Лидерство 25
Знание городов 30
Время 00:00:10 Усилие 0.0
  • Второй пергамент
Зачистить этаж
"Зачистить этаж"
нет Время 00:00:10 Усилие 0.0
  • Второй пергамент

"Зачистить этаж", бой

Третий пергамент - Крепость Эссмарта (E3)
Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие
Затраты
Исследовать дно колодца
"Исследовать дно колодца"
Разведка.png 33
Знание городов 24
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Третий пергамент
Смастерить лестницу
"Смастерить лестницу"
Деревообработка 30
Знание городов 24
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Третий пергамент
Осветить дно колодца
"Осветить дно колодца"
Инженерное дело 25
Знание городов 24
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Третий пергамент

Собрав все пергаменты, сдаём квест и берём следующий.

Подквест "По стопам Кантеллы"

Начало задания "По стопам Кантеллы"
Завершение задания "По стопам Кантеллы"
Получение задания Карло Эссмарт, призрак, Крепость Эссмарта (D2)
Место выполнения Круг Наасаари
Для завершения требуется:
  • Гримуар Кантеллы
Награда

Выполнение

Идём в Круг Наасаари в Лесу Сентамау и там выполняем одно из действий:

Действие Навык(и) Расход на цикл Результат
Время Усилие Затраты
Отыскать гримуар в домах
"Отыскать гримуар в домах"
Археология 28
Знание лесов 35
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Гримуар Кантеллы
Говорить с корнями
Говорить с корнями
Ботаника 32
Знание лесов 35
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Гримуар Кантеллы
Убедтиь Артуро
"Убедтиь Артуро"
Лидерство 32
Знание лесов 35
Время 00:00:10 Усилие 0.0 нет
  • Гримуар Кантеллы

Получив гримуар возвращаемся к Эссмарту.

После сдачи Гриммуара Кантеллы идём в Крепость Эссмарта (F2) рассказывать секрет поместья Эссмарта.

Подквест "Заключение Борката"

Взятие задания "Заключение Борката"
Получение задания Боркан Раптор, Сколоньничий, Странный форт
Место выполнения Странный форт
Для получения
требуется:
Награда